Хостинг от 220 ₽/месяц. Перенос сайтов и месяц на тестирование - бесплатно!

Письма noreply@unverified beget.ru

3394
()

Если вы когда - либо настраивали на сайте обратную связь, то наверняка сталкивались с такой проблемой: письма, отправленные с ресурса, имеют обратный почтовый адрес "noreply@unverified" независимо от того, какой почтовый ящик указан в настройках сайта.

Дословно "noreply unverified" переводится как "не отвечать", "непроверенный", поэтому у любого человека, хоть немного знакомого с английским, такое письмо после обнаружения его своей почте, вызовет подозрение и настороженность. К тому же письма с таким адресом с вероятностью 90% попадают под спам - фильтр и попросту не доходят до адресата.

Почему же приходят письма с адресом noreply@unverified? Тут все просто: если не настроена доменная почта на хостинге, то при отправке писем с сайта происходит подмена почтового адреса на стороне провайдера в целях борьбы со спамом. Проще говоря, если адрес почты, указанный в настройках вашего сайта, не совпадает с доменным именем ресурса, то хостинг - провайдер меняет такой адрес на noreply@unverified, чтобы обезопасить и предупредить пользователей о возможных мошеннических письмах.

Для того, чтобы устранить эту проблему, необходимо создать на хостинге почтовый ящик, прикрепленный к доменному имени вашего сайта. Как это сделать, подробно разберем на примере хостинга Beget.

Итак, начнем:

  1. Создаем почтовый ящик на хостинге. Для этого идем в раздел почта (обведен кружком на рисунке 1), и выбираем из списка необходимое доменное имя (рис. 2). В нашем случае это coderistu.ru.

 

Рис.1

Рис.2

 

Кликнув по нужному доменному имени, откроется диалоговое окно (рис.3), где нужно будет задать имя и пароль почтового ящика. В нашем случае это будет admin.

   Рис.3

Готово.

2.    Ящик создан и дело осталось за малым: настроить переадресацию писем с почтового ящика хостинга на ящик почтового сервиса.

Для этого кликаем по названию почтового ящика (на рис.3 - admin@coderistu.ru), после чего перед нами откроется такое диалоговое окно: 

 

Здесь можно включить спам-фильтр, автоответчик, а также настроить перенаправление писем на любой почтовой адрес. Для этого в поле "перенаправлять на адрес' необходимо указать название почтового нужного ящика и нажать на клавишу "Добавить".

Готово! После того, как ящик будет создан, необходимо в настройках сайта или почтового модуля указать ваш админский адрес, после чего проблема  noreply@unverified будет решена.

Понравилась статья?

Оцените!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым!

Комментарии

    Иван

    (17.11.2022 - 04:46)

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я с Beget не работаю. Он меня заблокировал и удалит мои данные в декабре. Почему тогда спамит? Это выходит мне нужно оплатить домен- хостинг, и настроить почту чтобы не было спама? Выходит вымогательство? Посоветуйте пожалуйста что в этом случае предпринять?

    С уважением, Иван Чиграй.

      Admin

      (17.11.2022 - 17:06)

      Добрый день. Если идут письма - напоминания об удалении вашего аккаунта, то вы можете написать в техподдержку, чтобы они не слали вам уведомления и удалили акканут. Если просто идут письма с адреса noreply@unverified beget.ru, то это спам - рассылка с различных ресурсов, которые находятся на хостинге бегет. Возможно, эти сайты взломаны, поэтому с них и идут письма под адресом noreply@unverified beget.ru

    Иван

    (17.11.2022 - 19:15)

    Извините, ещё вопрос. Ну а если удалить аккаунт майл и зарегистрировать другой? или вообще удалить Майл. ру.. Или заблокировать БЕГЕТ? Помогите пожалуйста. Подскажите, что лучше предпринять.

      Admin

      (17.11.2022 - 19:42)

      В каждом почтовом клиенте есть фильтры, с помощью которых можно заблокировать определенных отправителей. Например, в mail.ru. Заходите в настройки ящика, выбираете "фильтры" и указываете в поле "от" noreply@unverified beget.ru, а ниже "удалить навсегда".
      почта

    Иван

    (18.11.2022 - 05:46)

    Извините, но зачем мне этот фильтр. Письма и так идут в спам. И фильтр установлен. Мне же постоянно нужно их удалять. Извините ещё раз, но я вам конкретно задавал вопросы, но вы не стали на них отвечать. Имею ввиду удаление аккаунта майл ру или другие действия.

    С уважением, иван

      Admin

      (18.11.2022 - 15:10)

      Вы можете удалить аккаунт на мейл.ру и создать новый, но это спасет от спама только на первое время. Если вы начнете использовать новый адрес для регистрации на различных сайтах, то спам все - равно посыпется.
      Фильтр, который показан на картинке, не перемещает письма в спам. Он их сразу же удаляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
code