Письма noreply@unverified beget.ru 5/5 (1)

Если вы когда - либо настраивали на сайте обратную связь, то наверняка сталкивались с такой проблемой: письма, отправленные с ресурса, имеют обратный почтовый адрес "noreply@unverified" независимо от того, какой почтовый ящик указан в настройках сайта.

Дословно "noreply unverified" переводится как "не отвечать", "непроверенный", поэтому у любого человека, хоть немного знакомого с английским, такое письмо после обнаружения его своей почте, вызовет подозрение и настороженность. К тому же письма с таким адресом с вероятностью 90% попадают под спам - фильтр и попросту не доходят до адресата.

Почему же с хостинга приходят письма с адресом noreply@unverified? Подмена почтового адреса на стороне хостинга производится в целях борьбы со спамом, поэтому если адрес почты, указанной в настройках сайта, не совпадает с доменным именем ресурса, то хостинг - провайдер меняет такой адрес на свой, чтобы обезопасить и предупредить пользователей о мошеннических письмах. Даже, если вы не мошенник, адрес все-равно будет подменен. Вот так все просто.

Для того, чтобы устранить эту проблему, необходимо создать на хостинге почтовый ящик, прикрепленный к доменному имени вашего сайта. Как это сделать, подробно разберем на примере хостинга Beget.

Итак, начнем:

  1. Создаем почтовый ящик на хостинге. Для этого идем в раздел почта (обведен кружком на рисунке 1), и выбираем из списка необходимое доменное имя (рис. 2). В нашем случае это coderistu.ru.

 

Рис.1

Рис.2

 

Кликнув по нужному доменному имени, откроется диалоговое окно (рис.3), где нужно будет задать имя и пароль почтового ящика. В нашем случае это будет admin.

   Рис.3

Готово.

2.    Ящик создан и дело осталось за малым: настроить переадресацию писем с почтового ящика хостинга на ящик почтового сервиса.

Для этого кликаем по названию почтового ящика (на рис.3 - admin@coderistu.ru), после чего перед нами откроется такое диалоговое окно: 

 

Здесь можно включить спам-фильтр, автоответчик, а также настроить перенаправление писем на любой почтовой адрес. Для этого в поле "перенаправлять на адрес' необходимо указать название почтового нужного ящика и нажать на клавишу "Добавить".

Готово! После того, как ящик будет создан, необходимо в настройках сайта или почтового модуля указать ваш админский адрес, после чего проблема  noreply@unverified будет решена.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code